Следует знать, как ваша компания или фирма работает с информацией в рабочей области ?
Существует одна очень полезная функция в функция тарифном плане Enterprise Plan. Она называется — аналитика рабочей области. В ней предоставляется полный обзор того, как ваша компания или фирма взаимодействует с контентом в рабочей области.
Вы сможете точно сделать настройки своей рабочей области, благодаря полезной информации о принятии, вовлечении и поведении при поиске пользователей. Так рабочая область станет лучше отвечать конкретным решаемым задачам вашей командой.
Доступ к аналитике рабочего пространства
Для получения доступа к аналитике рабочей области, следует нажать на боковой панели пункт Settings & members (Настройки и члены) и затем нужно выбрать Analytics (Аналитика).
Аналитика рабочей области располагается в меню ⚙️ Settings & members (Настройки и члены).
Так владелец или администратор увидит обзор полезной информации про содержимое вашей рабочей области. Там будут данные про наиболее активные области команд, зрителей и редакторов.
Нужно выбрать вкладку Members (Члены), Content (Контент) или Search (Поиск), так будет доступна более подробная информация. У простых администраторов, которые не являются владельцами рабочей области, будет доступ только к пункту Content (Контент).
В каждой вкладке будут различные комбинации аналитических данных о вашей рабочей области.
Вовлечение участников
Можно сделать анализ на вкладке Members (Члены). Здесь становится понятно, как пользователи принимают и используют содержимое рабочей области. Тут будет доступен график, в котором отображаются активные пользователи за последние 28 дней.
Также можно увидеть список участников рабочей области с их активностью. Следует обратить внимание, что все пользователи, которые отказались от аналитики, будут видны с иконкой в виде зачеркнутого глаза.
Можно делать сортировку, для этого следует щелкнуть по любому из названий столбцов. Пользователь может выполнить сортировку по Page views (Просмотр страниц), Page edits (Редактирование страниц), и Last active (Последний активный).
Контентный анализ
Участники взаимодействуют с содержимым рабочей области, а как они это делают можно узнать на вкладке Content (Контент). Можно анализировать такие данные, как:
- Количество просмотров.
- Дата последнего редактирования.
- Количество уникальных зрителей.
Так можно быстро понять, какая информация на страницах реально наиболее популярна или наоборот устаревшая.
Такие данные помогут вам сделать правильный вывод и решить, какую информацию на страницах следует обновить, пересмотреть или возможно сделать её более заметной для ваших пользователей.
Поиск страниц осуществляется так:
- Необходимо ввести наименование страницы в строку поиска.
- Отфильтруйте по
Created on(Создано на),Last edited on(Последняя редакция),Created by(Создано) илиTeamspace(Рабочее пространство).
Следует обратить внимание, что на вкладке «Содержание» вы сможете увидеть только те страницы, к которым вы имеете доступ.
Поисковое поведение
Порой очень полезно знать, что ищут пользователи рабочей области. На вкладке Search (Поиск) администратор или владелец сможет узнать: какое было количество запросов и сколько было переходов по каждому запросу. Это даст вам выяснить потенциальные пробелы в документах. И при необходимости можно будет внести изменения в контент, что в свою очередь повысит эффективность поиска.
- Сортировку можно делать нажимая на любой из заголовков столбцов
- Сортировка делается по столбцам: по
Searches(Поиски),Unique searches(Уникальные поиски) иClick-through rate(Коэффициент прохождения кликов).
- Сортировка делается по столбцам: по
Глоссарий по аналитике
Page views(Просмотр страниц): определенной каждый просмотр страницы.- Включение просмотров участников, гостей и анонимных людей на публичных страницах.
- Но такие записи просмотров могут быть заблокированы адблокерами или если пользователь вошедший в систему решит отказаться от просмотра.
Unique page views(Уникальные просмотры страниц): это также просмотры страниц, но в данном случае каждый вошедший в систему участник или гость будет учитываться только один раз.- Участники с анонимными аккаунтами на публичных страницах с отключенными cookies, всё равно будут учитываться, как уникальные зрители контента. Это будет происходить даже при каждом повторном просмотре страницы.
Active members(Активные члены): тут показывается сколько уникальных участников, просмотрело страницу за необходимый период.Most active editors(Самые активные редакторы): пользователи распределяются по количеству общих правок.All Time(Всё время): этот параметр включает диапазон «За все время», возвращаются не ранее 8/1/2022 года.







